Редактирование
Пароль к теме:
Автор сообщения :
Email автора :
Введите текст на картинке :
Дата :
Текст сообщения
Стоит присмотреться к апостолу Павлу внимательнее. В Послании к Титу он косвенно обвиняет иерусалимских христиан, что для них все нечисто, и делает поразительные выводы о состоянии их совести. Кстати сказать, не жалует он и решение Собора, называя его «постановлением людей». Между тем, о себе он говорит несколько иначе: "я всею доброю совестью жил пред Богом до сего дня" (Деян.23:1), то есть Павел утверждает, что даже до крещения имел добрую совесть! За такие слова первосвященник велел его бить по устам. Наверное, кальвинистские убеждения Анании в вопросе о доброй совести не позволили ему выслушивать такое восхваление человеческих усилий:) В другой раз Павел говорит о себе: «подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми» (Деян.24:16). Как видим, у Павла в отношении себя с доброй совестью все в порядке. Стоит обратить внимание на следующие места из Писания: 1Тим.1:19; 3:9; 2Тим.1:3; Евр.10:22; 13:18. Наконец, не следует забывать, что добрая совесть - важнейшее положение протестантской этики времен Реформации.
Слать все сообщения из темы на указанный email