О нас
Продукция
Заказ
Цены
Магазин
Поддержка
Конференция
Новости
Контакты
О нас
Продукция
Заказ
Цены
Магазин
Поддержка
Конференция
Новости
Контакты
🏠
| Конференция
Редактировать сообщение
Редактирование
Пароль к теме:
Автор сообщения :
Email автора :
Введите текст на картинке :
Дата :
Текст сообщения
Добраый День, Шамиль! Возможно у Ващего прибора "слетела" БД кабелей, либо вышла из строя внутренняя SD карта памяти. Для начала необходимо проверить работоспособность карты памяти. Для этого попробуйте подключить прибор к персональному компьютеру через "Связь с ПК" в режиме USB-диск. Прибор должен определиться на ПК как обычный USB накопитель. Там же должна лежать и база кабелей в корневой папке (файл cablebase.db). Если испортилась карта, то можно использовать другую аналогичную, предварительно отформатировав её в FAT32. Файл базы данных я отправил Вам на почту, если будут вопросы, пишите мне напрямую. По поводу аккумулятора. Уточните, пожалуйста, какая у Вас модель прибора? (с Ethernet разъемом на передней панели или нет). Какой год выпуска прибора? Если прибор нового образца (с Ethernet разъемом), то аккумулятор Вы можете заказать у нас, позвонив по телефону в наш отдел продаж. Для старого типа приборов применяются аккумуляторы типа C, их можно приобрести в любом магазине электротоваров. С уважением, Виталий Столяров.
Слать все сообщения из темы на указанный email