Computer Computer
Сообщения
CableMeter

Сообщений в теме : 65
Страницы : 1 2 3 4 5 6 7
Дата/Время: 27/12/20 14:55 | Email:
Автор : (ответ на сообщение #201227144743)

сообщение #201227145531
Давайте попробуем WhatsApp:
9206957209
Вадим
Дата/Время: 27/12/20 14:47 | Email: german-galavan@mail.ru
Автор : Герман Головань

сообщение #201227144743
Добрый день. Не могли бы вы проконсультировать по вашему прибору ИРК-ПРО 7.4.
Производим измерения геофизического кабеля и каждый раз получаем разные данные. Возможно ли проконсультироваться посредством Skype или WhatsApp?
Дата/Время: 28/11/19 09:58 | Email: support@svpribor.ru
Автор : Михаил Русаков (ответ на сообщение #191128090706)

сообщение #191128095813
Насколько я понимаю, Вы работаете в Ростелекоме. Каких-то проблем с отправкой курьером в Ростелекоме нет. Я смотрел сроки, как правило после звонка метролога по проблемному прибору проходит пара дней и прибор у нас. После звонка о готовности забирают сами на следующий день. Учитывая, что в большинстве случаев ремонт бесплатный - не надо возиться с лишними бумагами, т.е. созданы максимально комфортные условия для пользователей.
С уважением.
Дата/Время: 28/11/19 09:07 | Email: aleks.sts.r@yandex.ru
Автор : Алексей (ответ на сообщение #191127183955)

сообщение #191128090706
(((((
Далеко ... В общем за неимением Ирины придется Сову привлекать . Или р5-10 до рассмотрения вариантов отправки в ремонт.
Спасибо за консультацию .
Дата/Время: 27/11/19 18:39 | Email: support@svpribor.ru
Автор : Михаил Русаков (ответ на сообщение #191127174258)

сообщение #191127183955
Если привезете и заберете сами - сделаем бесплатно.
Со мной можно созвониться по тел. (4822)71-03-83 . По поводу жизни полностью с Вами согласен, поэтому звоните, так будет оперативнее.
С уважением, Русаков М.Ю.
Дата/Время: 27/11/19 17:42 | Email: aleks.sts.r@yandex.ru
Автор : Алексей (ответ на сообщение #191127155757)

сообщение #191127174258
Не подскажите примерную стоимость ремонта? А то жизнь слишком коротка чтобы отправлять по инстанции .. а так есть возможность при наличии сервиса в областном центре попробовать обойтись одним днём ( в зависимости от стоимости разумеется....прибор нужен часто а сокращение когда ещё будет)
Кстати wi-fi модуль и программа для телефона ...повысили бы удобство использования.
Дата/Время: 27/11/19 15:57 | Email: support@svpribor.ru
Автор : Михаил Русаков (ответ на сообщение #191127145212)

сообщение #191127155757
Теоретически могло повлиять и то и другое. Оправка на поверку не поможет - результатом будет констатация факта непригодности.
На неверный пароль, кроме как предупреждением, прибор не реагирует.
Дата/Время: 27/11/19 14:52 | Email: aleks.sts.r@yandex.ru
Автор : Алексей (ответ на сообщение #191127143133)

сообщение #191127145212
Как то не листал до меток ( в раздельном режиме пробовали несколько раз) . Теоретически разряд кабеля после 400вольт режима мог повлиять ? Или именно встречно 48-68 вольт ? Отправка на поверку скорее всего не поможет (( была надежда что при запуске вошли в меню ...или на неверный пароль среагировало .
Дата/Время: 27/11/19 14:31 | Email: support@svpribor.ru
Автор : Михаил Русаков (ответ на сообщение #191127140532)

сообщение #191127143133
Добрый день.
Сервисного режима у рефлектометра нет.
Если нет импульса - скорее всего попало постороннее напряжение с линии. Нужен ремонт.
Калибровочные метки и сигнал в приборах ИРК-ПРО Альфа используются при поверке прибора по методике начиная с 2012 года, т.е. в режиме общий/раздельный так и должно быть.
С уважением, Русаков М.Ю.
Дата/Время: 27/11/19 14:05 | Email: aleks.sts.r@yandex.ru
Автор : Алексей

сообщение #191127140532
ЗдравствуйтИРК ПРО альфа 4 года беспорочной службы ...выпустили из рук, и (предположительно) рефлектометр перешёл в сервисный режим ( нет импульса на "0" и в режиме общий/раздельный вход появилось калибровочный сигнал и калибровочные метки ) . Есть ли возможность привести к заводским настройкам ? Для восстановления работоспособности
Страницы : 1 2 3 4 5 6 7