логотип
Файлы


карта

Вы здесь : Главная | Конференция
Продукция
Цены
Заказ
Наши адреса
Сотрудники
О нас
Наши новости
Новости рынка
Чаво
Конференция
Статьи
Методики
Ремонт

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Сообщения
CableMeter
Перейти к разделам | Перейти к списку тем |
Написать новое сообщение
Сообщений в теме : 63
Страницы : 1 2 3 4 5 6 7
Дата/Время: 28/11/19 09:58 | Email: support@svpribor.ru
Автор : Михаил Русаков (ответ на сообщение #191128090706)
Ответить
сообщение #191128095813
Насколько я понимаю, Вы работаете в Ростелекоме. Каких-то проблем с отправкой курьером в Ростелекоме нет. Я смотрел сроки, как правило после звонка метролога по проблемному прибору проходит пара дней и прибор у нас. После звонка о готовности забирают сами на следующий день. Учитывая, что в большинстве случаев ремонт бесплатный - не надо возиться с лишними бумагами, т.е. созданы максимально комфортные условия для пользователей.
С уважением.
Дата/Время: 28/11/19 09:07 | Email: aleks.sts.r@yandex.ru
Автор : Алексей (ответ на сообщение #191127183955)
Ответить
сообщение #191128090706
(((((
Далеко ... В общем за неимением Ирины придется Сову привлекать . Или р5-10 до рассмотрения вариантов отправки в ремонт.
Спасибо за консультацию .
Дата/Время: 27/11/19 18:39 | Email: support@svpribor.ru
Автор : Михаил Русаков (ответ на сообщение #191127174258)
Ответить
сообщение #191127183955
Если привезете и заберете сами - сделаем бесплатно.
Со мной можно созвониться по тел. (4822)71-03-83 . По поводу жизни полностью с Вами согласен, поэтому звоните, так будет оперативнее.
С уважением, Русаков М.Ю.
Дата/Время: 27/11/19 17:42 | Email: aleks.sts.r@yandex.ru
Автор : Алексей (ответ на сообщение #191127155757)
Ответить
сообщение #191127174258
Не подскажите примерную стоимость ремонта? А то жизнь слишком коротка чтобы отправлять по инстанции .. а так есть возможность при наличии сервиса в областном центре попробовать обойтись одним днём ( в зависимости от стоимости разумеется....прибор нужен часто а сокращение когда ещё будет)
Кстати wi-fi модуль и программа для телефона ...повысили бы удобство использования.
Дата/Время: 27/11/19 15:57 | Email: support@svpribor.ru
Автор : Михаил Русаков (ответ на сообщение #191127145212)
Ответить
сообщение #191127155757
Теоретически могло повлиять и то и другое. Оправка на поверку не поможет - результатом будет констатация факта непригодности.
На неверный пароль, кроме как предупреждением, прибор не реагирует.
Дата/Время: 27/11/19 14:52 | Email: aleks.sts.r@yandex.ru
Автор : Алексей (ответ на сообщение #191127143133)
Ответить
сообщение #191127145212
Как то не листал до меток ( в раздельном режиме пробовали несколько раз) . Теоретически разряд кабеля после 400вольт режима мог повлиять ? Или именно встречно 48-68 вольт ? Отправка на поверку скорее всего не поможет (( была надежда что при запуске вошли в меню ...или на неверный пароль среагировало .
Дата/Время: 27/11/19 14:31 | Email: support@svpribor.ru
Автор : Михаил Русаков (ответ на сообщение #191127140532)
Ответить
сообщение #191127143133
Добрый день.
Сервисного режима у рефлектометра нет.
Если нет импульса - скорее всего попало постороннее напряжение с линии. Нужен ремонт.
Калибровочные метки и сигнал в приборах ИРК-ПРО Альфа используются при поверке прибора по методике начиная с 2012 года, т.е. в режиме общий/раздельный так и должно быть.
С уважением, Русаков М.Ю.
Дата/Время: 27/11/19 14:05 | Email: aleks.sts.r@yandex.ru
Автор : Алексей
Ответить
сообщение #191127140532
ЗдравствуйтИРК ПРО альфа 4 года беспорочной службы ...выпустили из рук, и (предположительно) рефлектометр перешёл в сервисный режим ( нет импульса на "0" и в режиме общий/раздельный вход появилось калибровочный сигнал и калибровочные метки ) . Есть ли возможность привести к заводским настройкам ? Для восстановления работоспособности
Дата/Время: 25/11/19 14:33 | Email:
Автор : Вадим Скаковский (ответ на сообщение #191125132617)
Ответить
сообщение #191125143303
Добрый день, Владимир!
Коэффициент укорочения это характеристика кабеля, причём индивидуальная. Для кабелей одной марки это близкие значения, но все-таки они различаются. На любом приборе должен быть выставлен КУ именно для данного кабеля, от прибора это не зависит. Если вы знаете длину кабеля, то прибором РД Мастер сможете определить его КУ, наведя сигнал на дальний конец. В приборе есть возможность подобрать КУ, чтобы прибор показывал правильную длину кабеля. Это есть в РЭ. Надо записать полученный КУ для данного кабеля и всегда выставлять его при работе на этом кабеле.
В принципе, наверно можно найти справочник по КУ по паркам кабеля, но это будет приблизительное значение, можно ошибиться при измерении расстояния.
С уважением, Вадим Скаковский
Дата/Время: 25/11/19 13:26 | Email: vpetrov@aobko.ru
Автор : Владимир
Ответить
сообщение #191125132617
Здравствуйте, подскажите пожалуйста нет ли у вас данных по коэффициентам укорочения для различных медных кабелей для прибора РД Мастер?
Страницы : 1 2 3 4 5 6 7
Новое сообщение
Автор сообщения :
Email автора :
Введите текст на картинке :
Текст сообщения
Слать все сообщения из темы на указанный email