Computer Computer
Ответ на сообщение
Ответ на сообщение
Автор сообщения :
Email автора :
Введите текст на картинке :
Исходное сообщение Уважаемый г-н Самойликов!
Примите наши извинения за неудобство. Вероятность, что отправленный нами прибор неисправен, почти отсутствует. Все приборы перед продажей проходят многосуточные испытания. То, что Вы описываете – отсутствие индикации заряда в ЗПУ и на экране – скорее всего соответствует полной разрядке аккумулятора. Где Вы получали прибор? Отдел продаж сообщил мне, что в Ставрополь последнее время 2 прибора не отправляли (была только отправка в Электросвязь большой партии). Не могли там, где Вы получали прибор, «посадить» аккумулятор? В принципе, можно попытаться «оживить» его, поставив на длительную зарядку, он может начать брать заряд через три часа. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона, наша ремонтная служба свяжется с Вами и даст необходимые консультации.

Что касается переключателей, то в новых моделях мы вообще отказались от него, перейдя на релейное переключение – измеритель нажатием кнопки меняет переключение проводов. В любом случае, если у Вас проблемы с переключателями, просто присылайте их нам. Помните, что мы бесплатно ремонтируем нашу продукцию независимо от срока эксплуатации. Высылайте по адресу: 170043 Тверь а/я 100 Связьприбор, вложив описание неисправности и обратный адрес.

Ждем Ваш телефон. Вы можеие позвонить на (0822) 41-29-91
или написать sales@svpribor.ru
С уважением,
Вадим Скаковский
Текст ответа
Слать все сообщения из темы на указанный email